«Нужно было не отдавать себе отчета, чтобы покинуть Египет с чемоданом, полным мечтаний, без денег. Я хотела стать кем-то. С тех пор, как я себя помню, у меня всегда был вкус к театру, к спектаклю, к инсценировкам». (Далида Мишелю Дрюкеру)
«Удачу мы приносим себе сами. Она приходит, ее нужно узнать. Я так долго ждала, что узнала ее и уехала. Моя мать была в слезах, вся семья плакала. Подумайте, в Каире уехать в Париж для моей матери означало стать уличной девкой». (Далида Эве Руджери)
«Далида бы не существовало, если бы не было Иоланды потому, что у меня было то детство, какое у меня было, поэтому я стала Далидой. Мне понадобилось столько времени, чтобы достичь синтеза между женщиной и артисткой! И прекрасно то, что я заключила мир с Иоландой. До этого я была как калейдоскоп: если до меня дотронуться, я распадалась на тысячу кусочков».
«Когда есть заботы, когда нужно решать внутренние проблемы, мы бросаемся в работу и больше не думаем об этом, но на самом деле ничего не решено. И я себе сказала, что моя работа — это выражение, а не убежище и не бегство от моих собственных проблем, то есть, чтобы лучше жить, лучше любить, лучше чувствовать и не бояться умереть. Я объясняю себе это, чтобы лучше жить, потому что очень часто мы живем в фантазиях, а не в реальности. Любить больше, очень часто «я люблю тебя» значит «люби меня» или «я люблю себя в тебе», чувствовать лучше, испытывать больше чувств и меньше эмоций, потому что слишком много эмоций все спутывают, и мы больше не видим истину. И не бояться смерти для меня означает принимать жизнь». (1971 год)
«Танец позволил мне осознать мое тело. Раньше я была скована в своих движениях, на сцене я боялась двигаться. Я чувствовала себя тяжелой и неуклюжей. Америка заставила меня понять важность движения». (Далида в «Журс де Франс» 1979 год)
«Сорок лет – это прекрасный возраст для женщины. Период от сорока до пятидесяти лет это тот период, когда мы живем лучше всего. Когда мне было тридцать лет, я была в ужасе, для меня это был конец света! Мне действительно лучше сейчас. Я бы не хотела заново пережить мои двадцать лет, у меня было слишком много страхов». (Далида с «Сине-Теле-Ревю» 28 апреля 1983 год)
«У меня была прекрасная мать. Она воспитывала нас с большой любовью, теплом и в уважении к окружающим».
«Так как я не люблю проигрывать, я поняла, что лучший способ выигрывать в карты – это не играть. И я прекратила».
«Мое ремесло очень сложное. Оно как любовник, очень ревнивый, нужно всегда быть рядом с ним и никогда не оставлять его. Иначе все кончено».
«Красота вперемешку с авантюрой — вот что все люди мечтают любить. Это как тень, которая проходит сквозь стены и которую нельзя поймать».
«Психоанализ – это немного археология души».
«Даже если есть талант, индивидуальность, для артиста очень важно находиться в окружении своей семьи».
«Теперь я знаю, почему я пою. Мое настоящее замужество – с моей публикой, мои песни – это мои дети и каждый раз, когда я выходу на сцену – это роды».
«Артист никогда не одинок абсолютно. Со мной всегда остается эхо аплодисментов и любовь публики».
«Если ты смеешься, то все будут смеяться с тобой, если ты плачешь, никто не будет плакать с тобой».
«Со смертью не так трудно встретиться лицом к лицу, как мы себе представляем».
«Мне повезло работать с моим братом, который является моим продюсером, моей кузиной – моим секретарем, и Антуаном, дружба с которым длится уже 14 лет и который также является частью моей семьи. Три человека вокруг меня, которые меня охраняют. Я делаю свою работу, но однажды я закончу, я не слишком принадлежу к шоу-бизнесу! Я вижу только людей, с которыми работаю, адвокатов, художников, врачей… Моя жизнь достаточно богатая, в ней существует только песня». (апрель 1987 год Кристофу Робба)
«Каждый раз, когда я вижу, что молодежь приходит мне аплодировать, я задаю себе вопрос. Мне уже не 20 лет. Я уже не юная девушка и, не смотря на это, мне удается волновать часть молодежи. Очень важен семейный контекст. В некоторых семьях в какой-то степени существует культ Далиды. Дети рождаются и растут, слушая Далиду, потому что их отец или мать покупают мои диски. Я всегда удивлена и восхищена каждый раз, когда участвую в передаче Жака Мартена «Школа фанов» и вижу, как малыши поют «Бамбино».