Olympia 64 — Олимпия 64

«Страстное противостояние»

Le jour du retour
Je ne sais plus
Sois heureux
Que sont devenues les fleurs ?
La Saint-Totoche
Eux
Chaque instant de chaque jour
Le jour le plus long

Будь она блондинкой, как на этот раз, или брюнеткой, как недавно, это та Далида, которую полюбили зрители «Олимпии» — и мы понимаем, что они правы. Ее великими достоинствами остаются, бесспорно, свежесть, простота и задор, который мгновенно передается залу.
Ее новые песни так же ясны, как старые, например, «Бамбино». Она умеет наэлектризовать зал. Она одна владеет сценой, но без выспренности. Напротив, она, возможно, единственная звезда мюзик-холла, которая улыбается своей публике – и так мило – все время, пока поет. Эта непринужденность так резко контрастирует со стилем другой звезды программы: Клода Нугаро (Claude Nougaro). На самом деле Клод Нугаро обращается к более сложным темам. Это противостояние позволяет сделать вывод, что на сцене мюзик-холла простота может быть так же действенна, как самые сильные духовные страдания.
(Эрик Легер, «Le Parisien libere», 07.09.1964)